Вопрос-ответ
Система
Могут ли 2 и более оператора одного агента ЭСД работать в системе одновременно?
Ответ: да, в модуле «Управление» каждому оператору присваивается логин и пароль, и неограниченное количество операторов может оформлять сделки в ЭСД одновременно.
Работает ли система в Mozila Firefox или Opera?
Ответ: нет, для корректной работе в системе необходим стандартный Internet Browser – Internet Explorer 6.0 или Internet Explorer 8.0.
Что делать, если суммы на депозите не хватает для оплаты сделки (проведения платежа, оформления билета)?
Ответ: позвонить к нам в офис и на основании платежного поручения с отметкой банка или гарантийного письма об оплате, мы пополним ваш депозит из собственных средств на недостающую сумму.
Почему окно системы отображается неполностью?
Ответ: проверьте, каким браузером вы зашли в Интернет (должен быть Internet Explorer 6.0 или 8.0). Если в Internet Explorer 8.0, то необходимо нажать на значок «Совместимость».
Ж/Д билеты
Можно ли оформить жд билет по России по заграничному паспорту и как при этом пишется ФИО пассажира?
Ответ: Можно оформить жд билет по загран. паспорту, ФИО пассажира вводятся латинскими буквами (как в документе).
Можно ли оформлять через ЭСД льготные билеты ветеранам, пенсионерам, школьникам?
Ответ: Система не предусматривает оформление льготных билетов ни одной из льготных категорий граждан. Льготная цена на оформление жд билета возможна только детям до 10 лет.
Может ли кто-то другой, кроме пассажира, купившего билет обменять бланк заказа на билет РЖД?
Ответ: В кассе РЖД — только при наличии нотариально заверенной доверенности от пассажира. В терминале может обменять кто угодно.
Где можно обменять бланк заказа на билет?
Ответ: В любой кассе РЖД или УФС, в специальных терминалах .
Авиабилеты
Система не показывает часто основные направления
Ответ: Значит, мест нет, смотрите другую дату
Если делать пересадочные рейсы самим, цена билета почти в 2 раза выше, чем если делать пересадку в системах, предусмотренных под пересадочные рейсы.
Ответ: На данный момент, мы можем предоставить расписание пересадочных рейсов, но опять же нужно всегда смотреть даты и время. В итоге стоимость билета будет как 2 прямых рейса. В обычных пересадках тарифы как правило схожи, у нас в зависимости от наличия свободных цен, тарифы могут быть различны.
В основном показывает один Аэрофлот, хотя точно известно, что есть места и на другие рейсы (по договору эти перевозчики и у нас заявлены)
Ответ: Система ищет места на рейсах на заданную дату. И если выдает Аэрофлот, значит на эту дату у другого перевозчика уже все места выкуплены.
Как правильно вводить ФИО пассажира латинскими буквами и двойные ФИО?
Ответ: правила оформления маршрут-квитанции для всех едины. Все примеры есть в документации к модулю и правило оформление двойных ФИО тоже.
Как сделать пересадку и где это посмотреть?
Ответ: Смотреть пример можно в «местах на рейсах». Пример: Нужен билет Москва – Буэнос Айрес. Как делать: 1 заказ Москва-Мадрид-Москва, 2 заказ Мадрид — Буэнос Айрес — Мадрид.
Почему пишет, НЕТ рейсов, а в соседней кассе говорят, что ЕСТЬ ?
Ответ: В соседней кассе есть билеты на какого-либо маленького перевозчика, который в нашей системе просто не представлен. Либо это перевозчики не из системы Sabre.
Отчетность
Как сделать отчет в ЭСД?
Ответ: см. инструкцию
Какого числа необходимо распечатывать и отправлять отчеты в ООО «Инфо-порт Система»?
Ответ: 1-го числа каждого месяца, следующего за отчетным.
Каким образом отправлять отчеты в ООО «Инфо-порт Система» ?
Ответ: Подписанные документы с печатями сразу необходимо отправить на факс (495) 982-3344 или по электронной почте, оригиналы документов можно отправить почтой или с курьером.